Информационный сайт о Крыме и недорогой отдых в Крыму. Недвижимость и аренда жилья в Крыму.
Фотографии Крыма, погода в Крыму, подробная карта Крыма.
Отдых в сентябре, коттеджи, гостиницы и пансионаты, частный сектор, цены на 2024 г, ЮБК.

Строители Крымского моста уложили все рельсы на железнодорожной части

Строители Крымского моста уложили все рельсы на железнодорожной части

На железнодорожной части Крымского моста полностью завершена укладка рельсов. Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", бригады, выполняющие работы со стороны Керчи и Тамани, встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. 
 "Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал", – говорится в сообщении. По словам руководителя подрядной организации Евгения Чибышева, на данный момент уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины, шлифуются сварные швы, которых будет более 3 тысяч.  Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным, утверждают специалисты.
 На мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка железнодорожной автоматики – устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года – перед началом эксплуатации моста – будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов, сообщили в инфоцентре. Также продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. Главный участок – фарватерный – оснащается архитектурной подсветкой: он будет "раскрашен" в цвета триколора после запуска железной дороги.  
 "Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра", — рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов.   Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/crimea_bridge/20190718/1117021563.html

Задать вопрос