Информационный сайт о Крыме и недорогой отдых в Крыму. Недвижимость и аренда жилья в Крыму.
Фотографии Крыма, погода в Крыму, подробная карта Крыма.
Отдых в сентябре, коттеджи, гостиницы и пансионаты, частный сектор, цены на 2024 г, ЮБК.

В Керченском проливе протестирована плавсистема для перевозки арок Крымского моста

В Керченском проливе протестирована плавсистема для перевозки арок Крымского моста

В акватории Керченского пролива выполнен один из ключевых этапов тестовых испытаний плавучей системы, предназначенной для перевозки и подъема арок судоходного пролета Крымского моста. Специалисты установили плавучую опору в фарватерном пролете, испытав работу лебедок позиционирования и надежность свайных "якорей". Испытания проводятся в рамках подготовки к морской операции. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост"."Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории будет проведена впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время будущая морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения", — говорится в сообщении инфоцентра. Первая плавучая опора проходит испытания в фарватерном створе, в месте выгрузки и подъема пролетных строений. Вторая опора тестируется в "ковше" у керченской технологической площадки там, где пролеты будут грузиться.
В инфоцентре отметили, что для информирования грузоперевозчиков и исключения простоя судов во время ограничения движения по Керчь-Еникальскому каналу Минтранс России заблаговременно выпустил соответствующий приказ. В документе определены акватория и график приостановки судоходства на всех этапах проведения морских операций. Испытания на фарватере прошли 9 августа в течение отведенных 12  часов (с 6:00 до 18:00). Программой проведения испытаний предусмотрено обязательное тестирование всего оборудования, задействованного в перевозке арочных пролетов, их подъеме и монтаже в проектное положение – на фарватерные опоры. Ключевые условия для проведения морской операции – полная готовность всех систем и благоприятные погодные условия.
 Вес арок в момент транспортировки к фарватеру: более 6 тысяч тонн – железнодорожная и почти 5 тысяч тонн – автодорожная. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170809/1111496688.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Задать вопрос